четверг, 28 ноября 2013 г.

Как будто вчера

Лифтинг странички от Shabby Scrap

 Первая страничка в моем творчестве ( имею в виду с фото)  Фото-единственное из 9 лет посещения музыкальной школы, сделано примерно 25 лет назад... Само фото черно-белое, для странички я впервые попробовала фотошоп- и сделала сепию( мне кажется к этой бумаге подходит идеально)
 Материалы- скрап-бумага( к сожалению, не знаю из какой коллекции), Шебби-ллента, брадс, дистресс-чернила,цветы, ленты,шнурок,чипборд ноты,полубусины,тычинки, вырубка-листочки.

3 комментария:

  1. Анюта как же здорово! Лифтинг такой винтажный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка, мне она нравится больше чем оригинал!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я старалась, но все-же есть недочеты и я пока не пойму что именно мне не нравится... Но в общем для первой странички- думаю, неплохо...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...